Аэропорт Сочи: 1800 требований к «точкам впечатлений»

Аэропорт Сочи: 1800 требований к «точкам впечатлений»

В Сочи прошло одно из главных мероприятий Министерства труда РФ – «Всероссийская неделя охраны труда», в рамках которой состоялась сессия «Приближая заботу: новые во возможности СЗН».

В ней принял участие директор по связям с общественностью группы компаний «Аэродинамика» Василий Торгашин. Он поделившись с коллегами методами повышения качества клиентского опыта. Главным катализатором клиентоцентричности в аэропортах холдинга стала философия гостеприимства. 

Каждое решение, будь то услуга Sochi Сonnect или дополнительные стойки для зарядки гаджетов, бесплатный wi-fi или новое кафе рождают у гостя желание подольше находиться в воздушной гавани. Постоянная работа и совершенствование всех «точек впечатлений», расположенных на пути пассажира – от сайта аэропорта и контакт-центра до привокзальной площади и непосредственно терминала - позволяет оказывать сервис высокого уровня.

Для контроля за «точками впечатлений» был разработан и утверждён единый стандарт, который включает в себя более 1800 требований к параметрам. Помимо этого, регулярно в течение дня проводится ежедневный мониторинг всех сервисов гостеприимства службами аэропорта и перекрёстные аудиты между аэропортами.

Фото: пресс-служба ГК «Аэродинамика»