Дети сотрудников «Прогресс Агро» рисовали «Мою Станицу»

Дети сотрудников «Прогресс Агро» рисовали «Мою Станицу»

Подведены итоги корпоративного конкурса детского рисунка «Моя Станица», участие в котором принимали дети сотрудников компании «Прогресс Агро». В ведущем сельхозпредприятии района его организовали для того, чтобы привлечь внимание ребят к аграрной отрасли и ее профессиям, а также популяризировать производимую продукцию.

В течение двух недель юные художники в возрасте от 4 до 17 лет с помощью красок, карандашей и фломастеров изображали любимые магазины, продукты марки и ассортимент товаров.

 


На бумаге они раскрывали принцип «от поля до прилавка» и тему производства из собственного сырья. Всего на суд зрителей поступило 90 работ, оценить которые можно было по ссылке в Интернете. Голосование шло анонимно по двум номинациям: «Населенный пункт «Моя Станица» и «Бренд торговой марки «Моя Станица». Всего было выбрано 18 лучших рисунков. Их авторов вместе с родителями пригласили на торжественную церемонию награждения. Дипломы и ценные подарки победителям – игры, конструкторы и наборы юного художника – вручил генеральный директор «Прогресс Агро» Леонид Рагозин.

- Очень признателен, что в семьях ведется разъяснительная работа о деятельности компании. Результат творческого самовыражения ребят является для нас большой ценностью, - отметил он. – Обязательно продумаем, как организовать выставку не в онлайн-формате, а в виде стендов на дивизионах предприятия. А сам конкурс марки «Моя Станица» теперь будет ежегодным.

Леонида Рагозина поддержал и его заместитель:

- По своей профессиональной деятельности знаю, сколько денег приходится тратить на рекламу, разработку и внедрение бренда. Это сложная задача даже для опытных маркетологов. Но дети со своим непосредственным взглядом смогли сделать то, чего не удалось специалистам за год. Некоторые рисунки хоть сейчас можно наклеивать на упаковки мяса, молока или муки. Надеемся, что после окончания школы и вузов вы придете к нам на стажировку, а после – и на работу, - обратился к ребятам заместитель гендиректора по персоналу Александр Слепцов.



Несмотря на то, что все рисунки и логотипы и техника их исполнения совершенно разные, конкурсантов объединила любовь к родным местам. Например, пятилетняя Кристина Полупанова изобразила пасущуюся на лугу корову, а шестилетний Владислав Павлов – довольных покупателей у холодильника с продуктами. Одиннадцатилетняя Настя Мурыгина нарисовала трактор в пшеничном поле. Тему страды затронул и десятилетний Ярослав Панчихин.

- Дедушка трудился на КамАЗе. Во время уборки он рано вставал, поздно возвращался и всегда с радостью рассказывал об окончании жатвы, сколько урожая удалось собрать, - вспоминает Ярослав.

Алина Кастуева нарисовала девушку в образе выливающегося из бидона молока.

- Думаю, что такой логотип символизирует Кубань. Ведь молоко – самый известный продукт «Моей Станицы», - считает Алина.

По итогам голосования первые места в своих возрастных категориях в номинации «Населенный пункт «Моя Станица» заняли Кристина Полупанова, Анастасия Мурыгина и Дмитрий Ведищев. В номинации «Бренд торговой марки «Моя Станица» больше всего голосов набрали Владислав Павлов, Елена Лузакова и Алина Кастуева.

Напомним, что в состав ГК «Прогресс Агро» входит порядка 20 предприятий, занимающихся животноводством, растениеводством и ритейлом. Компанию основал российский промышленник и общественный деятель Олег Дерипаска, выросший в Усть-Лабинском районе Краснодарского края, где сейчас расположен головной офис «Прогресс Агро». Компания унаследовала от основателя принципы японской системы бережливого управления «Кайдзен», а также стратегический подход к планированию, основанный на постоянных инвестициях в производство. Несколько лет назад Дерипаска вышел из владения компанией.

По информации ГК "Прогресс Агро"