Обучение усть-лабинских чиновников бережливым технологиям завершилось

Обучение усть-лабинских чиновников бережливым технологиям завершилось

Мы уже писали о том, что для усть-лабинских чиновников – заместителей главы района и руководителей структурных подразделений - была организована серия семинаров на тему «Бережливые технологии в работе муниципалитета». Мероприятие было инициировано руководством Усть-Лабинского района,  организовано Фондом Олега Дерипаски «Вольное Дело» и АНО «Японский центр «Кайдзен» под руководством Ольги Андреевой.

 
Всего прошло три семинара. Чиновники должны были научиться рационально использовать свое время с целью качественного оказания услуг населению. В пятницу, 12 марта, состоялся заключительный этап мероприятия - район представил пять пилотных проектов, которые были оценены по достоинству.

Все команды в составе сотрудников администраций отработали свои задания на «отлично», в рамках единого проекта «Один район - одна команда». В задачи проекта входит: формирование привлекательной инвестиционной территории, развитие социальной инфраструктуры, повышение качества предоставления муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов, возрождение традиций рачительности.



После защиты проектов все участники сдали экзамены в виде тестов-опросников. На следующей неделе они получат результаты тестов и сертификаты.

Тамара РУМЯНЦЕВА, президент Фонда «Вольное Дело-Юг»:

- В целом результаты я оцениваю положительно. Организаторы – Фонд «Вольное Дело», глава района Сергей Запорожский и представители Центра «Кайдзен» увидели большое желание сотрудников получить новые знания. Все службы внимательно проанализировали свою работу, определили инструменты для сокращения времени на согласование документов в интересах жителей, чтобы меньше было бюрократии, чтобы человек меньше ходил по кабинетам, быстрее получал услугу и не должен был по несколько раз обращаться в структуру с одним и тем же вопросом. Убедились, что для организации работы на новом уровне не требуется финансовых затрат - надо четко выстроить процесс прохождения документа и каждому соблюдать его. Это непрерывные улучшения процесса подготовки и прохождения документов для удобства жителей - главных заказчиков муниципальных услуг.

Теперь нашим чиновникам осталось внедрить бережливые технологии в свою работу и работу подчиненных.